В Ростове-на-Дону к ЧМ-2018 заработают call-центры
К ЧМ-2018 в Ростове-на-Дону создадут центры информационной поддержки зрителей, сообщили в Министерстве информационных технологий и связи Ростовской области.
В министерстве уточнили, одним из условий проведения ЧМ-2018 является создание в городах-организаторах центров информационной поддержки для зрителей и туристов.
Ростов-на-Дону , 19 ноября - DIXINEWS.
Тема развития и обслуживания городских call-центров при проведении мундиаля стала основной в ходе прошедшего в Москве семинара. Организатором мероприятия выступил Оргкомитет FIFA 2018 в России.
В семинаре приняли участие представители мининформсвязи Ростовской области и администрации Ростова-на-Дону.
В ходе семинара опытом создания информационных центров поделились организаторы зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 года и участники Всемирной летней Универсиады в Казани.
Стоит отметить, что информационные центры создаются для справочной и лингвистической поддержки болельщиков на иностранных языках, экстренных служб городов-организаторов. Создание центров направлено на формирование технологического и инновационного имиджа российских городов и повышения их туристской и инвестиционной привлекательности.
- Планируется, что основная работа информационных центров, в которых будет доступно до восьми иностранных языков, будет осуществляться в период с мая по июнь 2018 года, - рассказал заместитель министра информационных технологий и связи донского региона Кирилл Дьячкин. По его словам, в тестовом режиме на русском и английском языках центры будут работать с февраля по апрель 2018 года.
С помощью call-центров можно будет узнать о работе транспорта, расписании матчей, наличии билетов, о работе гостиниц, а также получить информацию о достопримечательностях города. При необходимости оператор свяжется с экстренными службами. Для жителей и гостей столицы донского региона услуги будут предоставляться круглые сутки с использованием бесплатного федерального номера.