В Ростовской области повысили единое пособие и выплаты из материнского капитала

В Ростовской области повысили единое пособие и выплаты из материнского капитала
Семья. Источник: donland.ru Автор фото: Правительства Ростовской области

Ростов-на-Дону , 20 января - DIXINEWS.

С начала января 2025 года в Ростовской области был пересмотрен и увеличен размер ряда выплат, предоставляемых для детей. Данное изменение направлено на повышение уровня социальной поддержки семей с детьми в регионе.

С начала 2025 года в Ростовской области произошло увеличение размеров ряда детских пособий. Нововведения затронули единые выплаты, а также ежемесячные выплаты из средств материнского капитала.

Право на получение единого пособия имеют семьи, чей среднемесячный доход на человека ниже прожиточного минимума в регионе. В Ростовской области этот показатель в 2025 году составляет 16 669 рублей. При назначении выполняется комплексная проверка уровня нуждаемости семьи.

Размер единого пособия варьируется в зависимости от доходов семьи. Для беременных он составляет 50, 75 или 100% прожиточного минимума трудоспособного населения региона. Что касается пособия на детей, оно определяется в размере 50, 75 или 100% прожиточного минимума на ребенка.

С января в Ростовской области выплаты для беременных находятся в диапазоне от 9 084,5 до 18 169 рублей, на ребенка — от 8 084,5 до 16 169 рублей. Граждане, за которыми была закреплена мера поддержки в январе, получили пересчитанные выплаты в течение пяти рабочих дней после одобрения. Остальные семьи получат средства в установленный единый день выплат, который приходится на февраль.

Размер ежемесячной выплаты из средств материнского капитала также связан с прожиточным минимумом на ребенка. С 1 января 2025 года он установлен на уровне 16 169 рублей. Данные выплаты за январь будут начислены в единый день выплат — 5 февраля.

«Мера соцподдержки предоставляется семьям с доходом, не превышающим два прожиточных минимума на человека в регионе проживания», — поясняют в ОСФР по Ростовской области.

Для Ростовской области этот уровень в 2025 году составляет 33 338 рублей. Ежемесячная выплата назначается на срок в 12 месяцев. Подать заявление можно через портал госуслуг, в клиентской службе ОСФР по Ростовской области или в МФЦ.

«Если у вас возникли вопросы, можно обратиться за консультацией по единому номеру контакт-центра: 8-800-100-00-01. Региональная линия работает с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу — с 9:00 до 16:45», — отмечают представители ведомства.

Для получения дополнительной информации также доступны официальные страницы отделения СФР по Ростовской области в социальных сетях: «ВКонтакте» и «Одноклассники».


Популярное сегодня

Президент ФК "Ростов" Арташес Арутюнянц объявил об отставке

Президент ФК "Ростов" Арташес Арутюнянц объявил об отставке

Бывший замгубернатора Ростовской области выплатит 160 млн рублей в казну России

Бывший замгубернатора Ростовской области выплатит 160 млн рублей в казну России

Житель Ростовской области получил 14 лет за попытку диверсии на железной дороге

Житель Ростовской области получил 14 лет за попытку диверсии на железной дороге

Ростовский суд приговорил членов группы "SS Медведи"* к заключению до 28 лет

Ростовский суд приговорил членов группы "SS Медведи"* к заключению до 28 лет

Эксперт Евтушенко: строительство метро в Ростове-на-Дону - утопичный проект

Эксперт Евтушенко: строительство метро в Ростове-на-Дону - утопичный проект

Донские винодельни признаны одними из лучших в России

Донские винодельни признаны одними из лучших в России

Ростовская администрация обсудила планы по развитию городских парков

Ростовская администрация обсудила планы по развитию городских парков

В Ростове-на-Дону начались межрегиональные соревнования по спортивной гимнастике

В Ростове-на-Дону начались межрегиональные соревнования по спортивной гимнастике

Губернатор Ростовской области возмущён свалкой у аллеи Героев на кладбище Азова

Губернатор Ростовской области возмущён свалкой у аллеи Героев на кладбище Азова

В Ростове-на-Дону подвели итоги конкурса «Лучший экспортер Дона»