В зоопарке Ростова рассказали, на что способен робот-кассир WayBot

В ростовском зоопарке сервисный робот WayBot заменил кассиров.

Робот-кассир WayBot. Автор фото: Станислав Сикорский

Ростов-на-Дону , 19 сентября - DIXINEWS.

Об этом стало известно из сообщения пресс-службы учреждения. У нового "сотрудника" много обязанностей. Она рассказывает посетителям о животных, продаёт и распечатывает входные билеты, купленные через интернет.

Также WayBot сообщает на своём мониторе актуальные новости и анонсирует эксклюзивные мероприятия.

По словам директора зоопарка Александра Жадобина, руководство долгое время думало сменить формат продажи билетов.

"Продажа билетов через официальный сайт зоопарка поможет уменьшить очереди в кассы, а также позволит посетителям прикоснуться к современным технологиям. Сейчас наша команда старается сделать зоопарк мобильным и удобным для наших гостей, и я думаю, робот WayBot станет любимчиком публики", - считает он.

WayBot в состоянии распознать речь человека. Корпус его - водонепроницаем и упрочнён. Робот обучен аккуратному маневрированию среди большого числа людей. Посетители зоопарка смогут расплатиться за билет на месте банковской картой или через сервис Google Pay.